Гарантийные обязательства

Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.

1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Подрядчик  автосервис «РАЙДЕР АВТО» (ИП Сазонов Алексей Константинович).

Заказчик  юридическое или физическое лицо, автомобиль которого обслуживался в автосервисе «РАЙДЕР АВТО» (ИП Сазонов Алексей Константинович). Розничные клиенты отдела продаж автосервиса «РАЙДЕР АВТО» (ИП Сазонов Алексей Константинович).

Естественный износ  износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд  форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.

3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Автосервис предоставляет гарантию на все выполненные слесарные работы сроком на 6 месяцев либо 10000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Полная гарантия 6 месяцев или 10000 км пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он согласился на замену всех рекомендованных после проведения предварительной диагностики/дефектовки Подрядчиком оригинальных деталей, которые приобретает у Подрядчика. В противном случае гарантия может быть сокращена или аннулирована.

На работы, связанные с ремонтом электропроводки и топливной системы предоставляется гарантия сроком 1 месяц, либо 1000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

На работы, связанные с сезонным шиномонтажом и ремонтом шин предоставляется гарантия сроком 7 календарных дней либо 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее

Гарантия на ремонт ДВС и замену комплектующих ГРМ предоставляется сроком на 1 год или 30000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Полная гарантия 1 год или 30000 км пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он согласился на замену всех рекомендованных после проведения предварительной диагностики/дефектовки Подрядчиком оригинальных деталей, которые приобретает у Подрядчика. В противном случае гарантия может быть сокращена или аннулирована.

На оригинальные запасные части 6 месяцев или 10000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен. Полная гарантия 6 месяцев или 10000 км пробега предоставляется Заказчику только в том случае, если он произвел установку деталей по месту приобретения. В случае розничной продажи гарантийный срок составляет 14 календарных дней при наличии документа, подтверждающего факт приобретения и при отсутствии повреждения упаковки и механических повреждений самой детали.

4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  • Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  • Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
  • Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика;
  • Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т. д.);
  • Естественный износ деталей;
  • Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  • Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;(шум производимый узлами и деталями автомобиля при движении и работе ДВС при условии исправности деталей)
  • На запасные части, купленные у Подрядчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
  • Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
  • На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т. д.)